Каталог заданий.
Особенности белорусской модели развития страны
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 2354
i

Важ­ным на­прав­ле­ни­ем мо­ло­деж­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



2
Задание № 2417
i

Важ­ным на­прав­ле­ни­ем мо­ло­деж­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



3
Задание № 311
i

За­да­чей ген­дер­ной по­ли­ти­ки в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



4
Задание № 361
i

За­да­чей ген­дер­ной по­ли­ти­ки в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



5
Задание № 411
i

Ген­дер­ная по­ли­ти­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь на­прав­ле­на на:



6
Задание № 461
i

За­да­чей ген­дер­ной по­ли­ти­ки в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



7
Задание № 511
i

Одной из де­мо­гра­фи­че­ских угроз для Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



8
Задание № 1562
i

Де­мо­гра­фи­че­ская без­опас­ность Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь пред­по­ла­га­ет ре­а­ли­за­цию ком­плек­са мер по:



9
Задание № 1612
i

Де­мо­гра­фи­че­ская без­опас­ность Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь пред­по­ла­га­ет ре­а­ли­за­цию ком­плек­са мер по:



10
Задание № 1662
i

Де­мо­гра­фи­че­ская без­опас­ность Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь пред­по­ла­га­ет ре­а­ли­за­цию ком­плек­са мер по:



11
Задание № 1869
i

Ком­плекс мер, обес­пе­чи­ва­ю­щих де­мо­гра­фи­че­скую без­опас­ность Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь, вклю­ча­ет в себя дей­ствия, на­прав­лен­ные на:



12
Задание № 1919
i

Ком­плекс мер, обес­пе­чи­ва­ю­щих де­мо­гра­фи­че­скую без­опас­ность Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь, вклю­ча­ет в себя дей­ствия, на­прав­лен­ные на:



13
Задание № 1973
i

Ука­жи­те вер­ное суж­де­ние.



14
Задание № 2023
i

Ука­жи­те вер­ное суж­де­ние.



15
Задание № 1983
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние.



16
Задание № 2033
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние.



17
Задание № 2098
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие де­мо­гра­фи­че­ские про­цес­сы в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь.

 

1)  Де­мо­гра­фи­че­ская по­ли­ти­ка вклю­ча­ет в себя це­ле­на­прав­лен­ную де­я­тель­ность ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти по обес­пе­че­нию эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия ре­ги­о­нов.

2)  В Бе­ла­ру­си к де­мо­гра­фи­че­ским угро­зам от­но­сит­ся ста­ре­ние на­се­ле­ния.

3)  Важ­ным на­прав­ле­ни­ем де­мо­гра­фи­че­ской по­ли­ти­ки бе­ло­рус­ско­го го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся под­держ­ка та­лант­ли­вой и ода­рен­ной мо­ло­де­жи.

4)  В Бе­ла­ру­си су­ще­ству­ет го­су­дар­ствен­ная про­грам­ма де­мо­гра­фи­че­ской без­опас­но­сти.

5)  Де­мо­гра­фия пред­став­ля­ет собой со­сто­я­ние за­щи­щен­но­сти со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия го­су­дар­ства и об­ще­ства от де­мо­гра­фи­че­ских угроз.


Ответ:

18
Задание № 2142
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие де­мо­гра­фи­че­ские про­цес­сы в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь.

 

1)  В Бе­ла­ру­си уро­вень рож­да­е­мо­сти не обес­пе­чи­ва­ет за­ме­ще­ние по­ко­ле­ний.

2)  Ген­дер­ная по­ли­ти­ка го­су­дар­ства на­прав­ле­на на ре­гу­ли­ро­ва­ние про­цес­сов рож­да­е­мо­сти, смерт­но­сти и ми­гра­ции.

3)  Де­мо­гра­фи­че­ская по­ли­ти­ка пред­став­ля­ет собой со­сто­я­ние за­щи­щен­но­сти со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия го­су­дар­ства и об­ще­ства от де­мо­гра­фи­че­ских угроз.

4)  В Бе­ла­ру­си су­ще­ству­ет спе­ци­аль­ный закон о де­мо­гра­фи­че­ской без­опас­но­сти.

5)  Де­мо­гра­фи­че­ская по­ли­ти­ка бе­ло­рус­ско­го го­су­дар­ства на­прав­ле­на на уста­нов­ле­ние мир­но­го со­су­ще­ство­ва­ния ре­ли­ги­оз­ных и эт­ни­че­ских общ­но­стей.


Ответ:

19
Задание № 822
i

Одной из осо­бен­но­стей бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия на со­вре­мен­ном этапе яв­ля­ет­ся:



20
Задание № 872
i

Одной из осо­бен­но­стей бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия на со­вре­мен­ном этапе
яв­ля­ет­ся(-ются):



21
Задание № 922
i

Одной из осо­бен­но­стей мо­де­ли со­ци­аль­но - эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь на со­вре­мен­ном этапе яв­ля­ет­ся:



22
Задание № 972
i

Одной из осо­бен­но­стей бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия на со­вре­мен­ном этапе яв­ля­ет­ся:



23
Задание № 1022
i

Одной из осо­бен­но­стей мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь на со­вре­мен­ном этапе яв­ля­ет­ся:



24
Задание № 1073
i

Для диф­фе­рен­ци­а­ции за­ра­бот­ной платы в за­ви­си­мо­сти от ка­че­ства труда в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь:



25
Задание № 1123
i

В Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь бюд­жет про­жи­точ­но­го ми­ни­му­ма:



26
Задание № 1173
i

В Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь для диф­фе­рен­ци­а­ции за­ра­бот­ной платы в за­ви­си­мо­сти от ка­че­ства труда:



27
Задание № 1824
i

За­да­чей ре­ги­о­наль­ной про­мыш­лен­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



28
Задание № 326
i

Осо­бен­но­стью бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия яв­ля­ет­ся:



29
Задание № 376
i

Осо­бен­но­стью бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия яв­ля­ет­ся:



30
Задание № 426
i

Бе­ло­рус­ская со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ская мо­дель ос­но­ва­на на:



31
Задание № 476
i

Осо­бен­но­стью бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия яв­ля­ет­ся:



32
Задание № 526
i

Бе­ло­рус­ская со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ская мо­дель ос­но­ва­на на:



33
Задание № 1884
i

К при­о­ри­тет­ным на­прав­ле­ни­ям со­вре­мен­но­го со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь от­но­сит­ся(-ятся):



34
Задание № 1934
i

К при­о­ри­тет­ным на­прав­ле­ни­ям со­вре­мен­но­го со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь от­но­сит­ся(- тся):



35
Задание № 1987
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ва­ри­ант за­пол­не­ния схемы.



36
Задание № 2006
i

Вы­бе­ри­те два по­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие на­ци­о­наль­ную по­ли­ти­ку Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

1)  Ре­аль­ное осу­ществ­ле­ние дву­язы­чия в го­су­дар­стве;

2)  сво­бод­ное раз­ви­тие всех на­ци­о­наль­ных общ­но­стей;

3)  право граж­дан на сво­бо­ду ве­ро­ис­по­ве­да­ния;

4)  раз­ви­тие от­рас­лей со­ци­аль­ной сферы;

5)  ре­гу­ли­ро­ва­ние от­но­ше­ний между ре­ли­ги­оз­ны­ми кон­фес­си­я­ми на ос­но­ве прин­ци­па ра­вен­ства перед за­ко­ном.


Ответ:

37
Задание № 2037
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ва­ри­ант за­пол­не­ния схемы.



38
Задание № 2056
i

Вы­бе­ри­те два по­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие на­ци­о­наль­ную по­ли­ти­ку Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

1)  Право граж­дан на сво­бо­ду со­ве­сти;

2)  предо­став­ле­ние пред­ста­ви­те­лям ти­туль­ной нации пре­иму­ще­ствен­но­го права за­ни­мать го­су­дар­ствен­ные долж­но­сти;

3)  предо­став­ле­ние права каж­до­му граж­да­ни­ну поль­зо­вать­ся род­ным язы­ком, вы­би­рать язык об­ще­ния, вос­пи­та­ния и обу­че­ния;

4)  про­ве­де­ние Все­бе­ло­рус­ских фе­сти­ва­лей на­ци­о­наль­ных куль­тур;

5)  ре­гу­ли­ро­ва­ние от­но­ше­ний между ре­ли­ги­оз­ны­ми общ­но­стя­ми на ос­но­ве прин­ци­па ра­вен­ства перед за­ко­ном.


Ответ:

39
Задание № 2301
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие устой­чи­вое раз­ви­тие.

1)  В Цели устой­чи­во­го раз­ви­тия вхо­дит со­хра­не­ние мор­ских эко­си­стем.

2)  Устой­чи­вое раз­ви­тие об­ще­ства пред­по­ла­га­ет удо­вле­тво­ре­ние нужд со­вре­мен­но­го по­ко­ле­ния любой ценой, даже за счет на­не­се­ния ущер­ба бу­ду­щим по­ко­ле­ни­ям людей.

3)  Целью №1 устой­чи­во­го раз­ви­тия яв­ля­ет­ся ин­ду­стри­а­ли­за­ция, ин­но­ва­ции и ин­фра­струк­ту­ра

4)  По­вест­ка-2030 со­дер­жит 150 Целей устой­чи­во­го раз­ви­тия.

5)  В Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь не су­ще­ству­ет На­ци­о­наль­ной стра­те­гии устой­чи­во­го раз­ви­тия.

6)  Цели и за­да­чи в об­ла­сти устой­чи­во­го раз­ви­тия гло­баль­ные по сво­е­му ха­рак­те­ру и уни­вер­саль­но при­ме­ни­мые.


Ответ:

40
Задание № 2339
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие устой­чи­вое раз­ви­тие.

1)  Со­ци­аль­ное на­прав­ле­ние устой­чи­во­го раз­ви­тия за­клю­ча­ет­ся в пе­ре­хо­де к ре­сур­со­сбе­ре­га­ю­ще­му и энер­го­без­опас­но­му типу хо­зяй­ства.

2)  Устой­чи­вое раз­ви­тие об­ще­ства пред­по­ла­га­ет пол­ное удо­вле­тво­ре­ние нужд бу­ду­щих по­ко­ле­ний людей без учета ин­те­ре­сов со­вре­мен­но­го по­ко­ле­ния.

3)  Парт­нер­ство и со­труд­ни­че­ство яв­ля­ют­ся усло­ви­я­ми до­сти­же­ния Целей устой­чи­во­го раз­ви­тия.

4)  Целью №1 устой­чи­во­го раз­ви­тия яв­ля­ет­ся мир, пра­во­су­дие и эф­фек­тив­ные ин­сти­ту­ты.

5)  По­вест­ка-2030 со­дер­жит 170 Целей устой­чи­во­го раз­ви­тия.

6)  В Цели устой­чи­во­го раз­ви­тия вхо­дит умень­ше­ние не­ра­вен­ства.


Ответ:

41
Задание № 95
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия стра­ны.

 

1)  мно­го­век­тор­ные внеш­не­эко­но­ми­че­ские связи

2)  цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние про­из­вод­ства то­ва­ров на­род­но­го по­треб­ле­ния

3)  го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­ки

4)  от­сут­ствие эко­но­ми­че­ской кон­ку­рен­ции

5)  на­ли­чие част­ной соб­ствен­но­сти на все, что свя­за­но с про­из­вод­ством

 

Ответ за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 12.


Ответ:

42
Задание № 145
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия стра­ны.

 

1)  при­ва­ти­за­ция боль­шей части го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти;

2)  ми­ни­маль­ный пакет со­ци­аль­ных про­грамм го­су­дар­ства;

3)  вы­со­кая доля го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти при рав­но­прав­ном функ­ци­о­ни­ро­ва­нии всех форм соб­ствен­но­сти;

4)  иг­но­ри­ро­ва­ние не­го­су­дар­ствен­ных ор­га­ни­за­ций и част­ной ини­ци­а­ти­вы;

5)  мно­го­век­тор­ные внеш­не­эко­но­ми­че­ские связи.


Ответ:

43
Задание № 195
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия стра­ны.

 

1)  са­мо­ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­че­ских про­цес­сов;

2)  го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­ки;

3)  на­ли­чие част­ной соб­ствен­но­сти на все, что свя­за­но с про­из­вод­ством;

4)  силь­ная со­ци­аль­ная по­ли­ти­ка го­су­дар­ства;

5)  цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние про­из­вод­ства то­ва­ров на­род­но­го по­треб­ле­ния;


Ответ:

44
Задание № 245
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти бе­ло­рус­ской мо­де­ли Со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия стра­ны.

1)  силь­ная со­ци­аль­ная по­ли­ти­ка го­су­дар­ства;

2)  при­ва­ти­за­ция боль­шей части го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти;

3)  са­мо­ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­че­ских про­цес­сов;

4)  рав­но­прав­ное функ­ци­о­ни­ро­ва­ние всех форм соб­ствен­но­сти при вы­со­кой доле го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти;

5)  на­ли­чие част­ной соб­ствен­но­сти на все, что свя­за­но с про­из­вод­ством.


Ответ:

45
Задание № 295
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия стра­ны.

1)  при­ва­ти­за­ция боль­шей части го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти;

2)  со­вер­шен­ство­ва­ние ме­ха­низ­ма пе­ре­рас­пре­де­ле­ния до­хо­дов;

3)  де­цен­тра­ли­за­ция управ­ле­ния хо­зяй­ствен­ным ком­плек­сом;

4)  со­ци­аль­ная за­щи­та и под­держ­ка не­за­щи­щен­ных ка­те­го­рий на­се­ле­ния;

5)  са­мо­ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­че­ских про­цес­сов.


Ответ:

46
Задание № 1595
i

Вы­де­ли­те три от­ли­чи­тель­ных при­зна­ка пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства.

 

1)  Опре­де­ля­ю­щая роль в об­ще­стве соб­ствен­ни­ков земли;

2)  мно­го­крат­ное уве­ли­че­ние ка­пи­та­ло­вло­же­ний в на­у­ко­ем­кое про­из­вод­ство;

3)  ве­ду­щая роль мас­со­во­го стан­дар­ти­зи­ро­ван­но­го то­вар­но­го про­из­вод­ства;

4)  ши­ро­кое при­ме­не­ние ре­сур­со­сбе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий;

5)  опре­де­ля­ю­щая роль про­мыш­лен­но­сти в струк­ту­ре про­из­вод­ства;

6)  со­кра­ще­ние числа за­ня­тых в ма­те­ри­аль­ном про­из­вод­стве.


Ответ:

47
Задание № 1645
i

Опре­де­ли­те три от­ли­чи­тель­ных при­зна­ка пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства.

 

1)  Жест­кая со­ци­аль­ная иерар­хия и низ­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность;

2)  пре­иму­ще­ствен­ное раз­ви­тие эко­но­ми­ки услуг;

3)  ши­ро­кое при­ме­не­ние ре­сур­со­сбе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий;

4)  опре­де­ля­ю­щая роль про­мыш­лен­но­сти в струк­ту­ре про­из­вод­ства;

5)  со­кра­ще­ние числа за­ня­тых в ма­те­ри­аль­ном про­из­вод­стве;

6)  на­ча­ло рас­про­стра­не­ния мас­со­во­го стан­дар­ти­зи­ро­ван­но­го то­вар­но­го про­из­вод­ства.


Ответ:

48
Задание № 1695
i

Вы­де­ли­те три от­ли­чи­тель­ных при­зна­ка пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства.

 

1)  Со­кра­ще­ние числа за­ня­тых в ма­те­ри­аль­ном про­из­вод­стве;

2)  опре­де­ля­ю­щая роль про­мыш­лен­но­сти в струк­ту­ре про­из­вод­ства;

3)  по­вы­ше­ние зна­чи­мо­сти ме­не­дже­ров по срав­не­нию с соб­ствен­ни­ка­ми ка­пи­та­ла;

4)  жест­кая со­ци­аль­ная иерар­хия об­ще­ства и низ­кий уро­вень мо­биль­но­сти;

5)  рез­кое воз­рас­та­ние об­ще­ствен­но­го зна­че­ния на­уч­но­го зна­ния;

6)  на­ча­ло рас­про­стра­не­ния мас­со­во­го то­вар­но­го про­из­вод­ства.


Ответ:

49
Задание № 1845
i

Про­чи­тай­те текст (по Ж.-Ж. Руссо) и вставь­те про­пу­щен­ное слово. Есте­ствен­ное со­сто­я­ние че­ло­ве­ка есть мир­ное идил­ли­че­ское пер­во­быт­ное цар­ство сво­бо­ды. _______  — ис­кус­ствен­ное про­из­ве­де­ние со­зна­тель­ной воли людей, со­гла­сив­ших­ся со­еди­нять­ся ради обес­пе­че­ния сво­бо­ды и по­ряд­ка.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде слова (сло­во­со­че­та­ния), упо­тре­бив его в той форме (род, падеж, число), в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии.


Ответ:

50
Задание № 1596
i

Ука­жи­те два на­прав­ле­ния ре­ги­о­наль­ной про­мыш­лен­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

 

1)  Со­зда­ние новой спе­ци­а­ли­за­ции сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства;

2)  при­о­ри­тет­ное раз­ви­тие от­рас­лей и про­из­водств, ра­бо­та­ю­щих на мест­ном сырье;

3)  со­хра­не­ние и вос­ста­нов­ле­ние ис­то­ри­ко-куль­тур­но­го на­сле­дия ре­ги­о­нов;

4)  укреп­ле­ние со­ци­аль­ной ин­фра­струк­ту­ры села и малых го­ро­дов;

5)  внед­ре­ние энер­го- и ре­сур­со­сбе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий в ре­ги­о­нах, ори­ен­ти­ро­ван­ных пре­иму­ще­ствен­но на ввоз сырья;

6)  рас­ши­ре­ние объ­е­мов об­слу­жи­ва­ния на­се­ле­ния за счет част­но­го пред­при­ни­ма­тель­ства.


Ответ:

51
Задание № 1646
i

Ука­жи­те два на­прав­ле­ния ре­ги­о­наль­ной про­мыш­лен­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

 

1)  Со­вер­шен­ство­ва­ние от­рас­ле­вой струк­ту­ры про­из­вод­ствен­но­го ком­плек­са на ос­но­ве внед­ре­ния про­ек­тов на­у­ко­ем­ко­го про­из­вод­ства;

2)  рас­ши­ре­ние объ­е­мов об­слу­жи­ва­ния на­се­ле­ния за счет част­но­го пред­при­ни­ма­тель­ства;

3)  при­о­ри­тет­ное раз­ви­тие про­из­водств, ра­бо­та­ю­щих на мест­ном сырье (Брест­ская, Грод­нен­ская и Мин­ская об­ла­сти);

4)  со­зда­ние новой спе­ци­а­ли­за­ции сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства в за­гряз­нен­ных ра­ди­о­нук­ли­да­ми зонах;

5)  раз­ви­тие аг­ро­ту­ри­сти­че­ских ком­плек­сов;

6)  обес­пе­че­ние ка­че­ствен­но­го бы­то­во­го об­слу­жи­ва­ния на­се­ле­ния.


Ответ:

52
Задание № 1696
i

Ука­жи­те два на­прав­ле­ния ре­ги­о­наль­ной аг­рар­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

 

1)  Со­зда­ние усло­вий для ту­риз­ма и са­на­тор­но-ку­рорт­но­го ле­че­ния;

2)  со­зда­ние вы­со­ко­эф­фек­тив­но­го сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства;

3)  внед­ре­ние энер­го- и ре­сур­со­сбе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий в ре­ги­о­нах, ори­ен­ти­ро­ван­ных пре­иму­ще­ствен­но на внеш­ние ис­точ­ни­ки;

4)  обес­пе­че­ние ка­че­ствен­но­го бы­то­во­го об­слу­жи­ва­ния на­се­ле­ния;

5)  под­держ­ка ма­ло­иму­щих слоев на­се­ле­ния;

6)  ин­тен­сив­ное раз­ви­тие кор­мо­вой базы жи­вот­но­вод­ства.


Ответ:

53
Задание № 1347
i

В со­от­вет­ствии с Го­су­дар­ствен­ной схе­мой ком­плекс­ной тер­ри­то­ри­аль­ной ор­га­ни­за­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь опре­де­ли­те две осо­бен­но­сти сель­ско­хо­зяй­ствен­ных ре­ги­о­нов стра­ны:

 

1)  со­кра­ще­ние на­се­ле­ния

2)  раз­ви­тая со­ци­аль­ная ин­фра­струк­ту­ра

3)  на­ли­чие рай­о­нов ра­дио­ак­тив­но­го за­гряз­не­ния

4)  ин­тен­сив­ное сель­ско­хо­зяй­ствен­ное про­из­вод­ство

5)  уни­каль­ные воз­мож­но­сти для ком­плекс­ной ор­га­ни­за­ции от­ды­ха и ту­риз­ма

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

54
Задание № 1397
i

Опре­де­ли­те две осо­бен­но­сти мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь на со­вре­мен­ном этапе:

 

1)  эф­фек­тив­ная со­ци­аль­ная по­ли­ти­ка го­су­дар­ства

2)  раз­ви­тие эко­но­ми­че­ско­го по­тен­ци­а­ла стра­ны

3)  со­хра­не­ние зна­чи­тель­ной доли го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти

4)  при­ва­ти­за­ция боль­шей части го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти

5)  сво­бод­ное ры­ноч­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние


Ответ:

55
Задание № 1447
i

В со­от­вет­ствии с Го­су­дар­ствен­ной схе­мой ком­плекс­ной тер­ри­то­ри­аль­ной ор­га­ни­за­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь опре­де­ли­те две осо­бен­но­сти сель­ско­хо­зяй­ствен­ных ре­ги­о­нов стра­ны:

 

1)  вы­со­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность на­се­ле­ния

2)  сни­же­ние ко­ли­че­ства на­се­ле­ния

3)  вы­со­кая кон­цен­тра­ция про­из­вод­ства и ра­бо­чей силы

4)  бла­го­при­ят­ная де­мо­гра­фи­че­ская си­ту­а­ция

5)  раз­ви­тие аг­ро­ком­плек­сов


Ответ:

56
Задание № 1497
i

Опре­де­ли­те две осо­бен­но­сти мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь на со­вре­мен­ном этапе:

 

1)  раз­ви­тие эко­но­ми­че­ско­го по­тен­ци­а­ла стра­ны

2)  при­ва­ти­за­ция боль­шей части го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти

3)  мно­го­век­тор­ные внеш­не­эко­но­ми­че­ские связи

4)  са­мо­ре­гу­ли­ро­ва­ние про­цес­сов це­но­об­ра­зо­ва­ния

5)  го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­ки


Ответ:

57
Задание № 1547
i

В со­от­вет­ствии с Го­су­дар­ствен­ной схе­мой ком­плекс­ной тер­ри­то­ри­аль­ной ор­га­ни­за­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь опре­де­ли­те две осо­бен­но­сти ур­ба­ни­зи­ро­ван­ных ре­ги­о­нов стра­ны:

 

1)  вы­со­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность на­се­ле­ния

2)  низ­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность на­се­ле­ния

3)  вы­со­кая кон­цен­тра­ция про­из­вод­ства и ра­бо­чей силы

4)  сла­бо­раз­ви­тая ин­фра­струк­ту­ра и сфера до­су­га

5)  уни­каль­ные воз­мож­но­сти для ор­га­ни­за­ции от­ды­ха и ту­риз­ма, са­на­тор­но-ку­рорт­но­го ле­че­ния


Ответ:

58
Задание № 1747
i

Ука­жи­те три со­став­ля­ю­щих на­ци­о­наль­ной ин­но­ва­ци­он­ной си­сте­мы:

 

1)  по­лу­че­ние новых зна­ний, их рас­про­стра­не­ние и прак­ти­че­ское во­пло­ще­ние в новой про­дук­ции, тех­но­ло­ги­ях и услу­гах;

2)  осу­ществ­ле­ние ис­сле­до­ва­тель­ской и на­уч­но-тех­ни­че­ской де­я­тель­но­сти;

3)  де­я­тель­ность на­уч­ных школ в об­ла­сти есте­ствен­ных, тех­ни­че­ских и гу­ма­ни­тар­ных наук;

4)  осво­бож­де­ние от на­ло­гов средств, на­прав­ля­е­мых на осво­е­ние но­во­вве­де­ний;

5)  раз­ви­тие ин­тер­на­ци­о­наль­но­го ха­рак­те­ра на­уч­ной де­я­тель­но­сти;

6)  на­ло­го­вые льго­ты ма­ло­му ин­но­ва­ци­он­но­му биз­не­су.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


Ответ:

59
Задание № 2562
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных суж­де­ния.

 

Со­глас­но дан­ным диа­грам­мы в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь:

 

1)  В 2009 г. ко­ли­че­ство жен­щин, про­жи­ва­ю­щих в сель­ской мест­но­сти, было мень­ше, чем ко­ли­че­ство жен­щин, про­жи­ва­ю­щих в го­род­ской мест­но­сти.

2)  С 1999 по 2009 г. ко­ли­че­ство муж­чин, про­жи­ва­ю­щих в го­род­ской мест­но­сти, уве­ли­чи­лось.

3)  В 2009 г. ко­ли­че­ство муж­чин, про­жи­ва­ю­щих в сель­ской мест­но­сти, было боль­ше, чем ко­ли­че­ство про­жи­ва­ю­щих там жен­щин.

4)  В 2019 г. общая чис­лен­ность на­се­ле­ния сни­зи­лась по срав­не­нию с 1999 г.

5)  В 2019 г. ко­ли­че­ство жен­щин, про­жи­ва­ю­щих в го­род­ской мест­но­сти, было мень­ше, чем ко­ли­че­ство про­жи­ва­ю­щих там муж­чин.


Ответ:

60
Задание № 2601
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных суж­де­ния.

 

Со­глас­но дан­ным диа­грам­мы в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь:

 

1)  В 2019 г. ко­ли­че­ство муж­чин, про­жи­ва­ю­щих в го­род­ской мест­но­сти, было мень­ше, чем ко­ли­че­ство муж­чин, про­жи­ва­ю­щих в сель­ской мест­но­сти.

2)  В 1999 г. ко­ли­че­ство жен­щин, про­жи­ва­ю­щих в сель­ской мест­но­сти, было мень­ше, чем ко­ли­че­ство про­жи­ва­ю­щих там муж­чин.

3)  С 1999 по 2019 г. ко­ли­че­ство жен­щин, про­жи­ва­ю­щих в го­род­ской мест­но­сти, уве­ли­чи­лось.

4)  В 2009 г. ко­ли­че­ство жен­щин, про­жи­ва­ю­щих в го­род­ской мест­но­сти, было мень­ше, чем ко­ли­че­ство про­жи­ва­ю­щих там муж­чин.

5)  В 1999 г. общая чис­лен­ность на­се­ле­ния была боль­ше, чем в 2009 г.


Ответ:

61
Задание № 2639
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных суж­де­ния.

 

Со­глас­но дан­ным диа­грам­мы в 2022 году:

 

1)  В Ви­теб­ской об­ла­сти ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с ино­стран­ной фор­мой соб­ствен­но­сти, было боль­ше, чем ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с част­ной фор­мой соб­ствен­но­сти.

2)  В г. Мин­ске ко­ли­че­ство за­ня­то­го на­се­ле­ния было боль­ше, чем в Мин­ской об­ла­сти.

3)  Наи­боль­шее ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с ино­стран­ной фор­мой соб­ствен­но­сти, на­блю­да­лось в Грод­нен­ской об­ла­сти.

4)  В Го­мель­ской об­ла­сти ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с част­ной фор­мой соб­ствен­но­сти, было боль­ше, чем ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с го­су­дар­ствен­ной фор­мой соб­ствен­но­сти.

5)  В Мин­ской об­ла­сти ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с част­ной фор­мой соб­ствен­но­сти, было мень­ше, чем в Ви­теб­ской об­ла­сти.


Ответ:

62
Задание № 2677
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных суж­де­ния.

 

Со­глас­но дан­ным диа­грам­мы в 2022 году:

 

1)  В Брест­ской об­ла­сти ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с го­су­дар­ствен­ной фор­мой соб­ствен­но­сти, было боль­ше, чем в Грод­нен­ской об­ла­сти.

2)  Наи­мень­шее ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с ино­стран­ной фор­мой соб­ствен­но­сти, на­блю­да­лось в Ви­теб­ской об­ла­сти.

3)  В Мин­ской об­ла­сти ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с ино­стран­ной фор­мой соб­ствен­но­сти, было боль­ше, чем ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с го­су­дар­ствен­ной фор­мой соб­ствен­но­сти.

4)  В Мо­ги­лев­ской об­ла­сти ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с го­су­дар­ствен­ной фор­мой соб­ствен­но­сти, было боль­ше, чем ко­ли­че­ство на­се­ле­ния, за­ня­то­го в струк­ту­рах с част­ной фор­мой соб­ствен­но­сти.

5)  В Грод­нен­ской об­ла­сти ко­ли­че­ство за­ня­то­го на­се­ле­ния было мень­ше, чем в г. Мин­ске.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.